Сроки и условия возврата и обмена товаров

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар приобретен в магазине

  • 1. Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  • 2. Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Товар приобретен дистанционно

  • 1. Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 семи дней после передачи товара.

Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем. А так же товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др. Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат и обмен товара не надлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • Отказаться от товара
  • Потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • Потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более одного года со дня получения товара).

Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, мы обязуемся обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества, при условии установления, что недостатки товара возникли по вине магазина или изготовителя.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • У товара обнаружился существенный недостаток
  • Продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков
  • Из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока

Проведение экспертизы

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить нам письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии по адресу: 121087, г. Москва Береговой проезд, дом 3 строение 3, ООО «ПрофМонтаж», а так же продублировать по электронной почте info@iqgarden.ru. После получения уведомления о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.

Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

  • Весь товар, представленный на нашем сайте, подлежит возврату и обмену, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  • Товар подлежит возврату и обмену в течение сроков предусмотренных действующим законодательством, для товаров надлежащего качества – в течение 7 дней, если товар приобретался дистанционно и в течении 15 дней, если товар был приобретен в магазине. Для товаров ненадлежащего качества – в течение 15 дней. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 – 5 рабочих дней.
  • Возврат товара можно осуществить по адресу – г. Москва Береговой проезд, дом 3 строение 3, этаж 4, офис 4. Для согласования условий возврата просьба позвонить по телефону – 8 (495) 660-34-89, или написать по адресу – info@iqgarden.ru.
  • Возврат средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата. Если оплата осуществлялась за наличный расчет, то возврат средств осуществляется наличными. Если оплата была произведена безналичным расчетом, то возврат средств также происходит по безналичному расчету по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату, на основании его письма. Возврат средств производится в сроки от 3 до 5 рабочих дней.

Для возврата средств, просьба написать письмо на наш электронный адрес – info@installing.ru, с подробным описанием причины возврата и полных реквизитов покупателя – Фамилия, Имя, Отчество (наименование юр. лица). Также в письме просьба указать наименование, модель и марку возвращаемого оборудования, дату приобретения, номер товарной накладной, номер заказа. Если средства необходимо вернуть безналичным расчетом, то просьба указать номер счета и реквизиты. Обратите внимание, что средства, переведенные безналичным путем возвращаются только на счет лица осуществившего платеж.

После подтверждения приема электронного письма, необходимо направить оригинал письма по почте в адрес бухгалтерии: 121087, г. Москва Береговой проезд, дом 3 строение 3 ООО «ПрофМонтаж»

Выполнение этих правил, ускорит возврат денежных средств. Для ускорения процесса возврата средств просим указывать максимально подробные, достоверные и полные данные и реквизиты. Вы можете получить дополнительную информацию и ответы на ваши вопросы по электронной почте: info@iqgarden.ru или по телефону: 8 (495) 660-34-89.

Общая схема обмена (возврата) товара

Уважаемые покупатели! Деятельность отдела сервиса и рекламации направлена на урегулирование спорных вопросов, связанных с возвратом и заменой приобретенного у нас товара. Обращайтесь к нам в любое время – мы постараемся Вам помочь.

В статье 25 имеются положения, согласно которым, каждый клиент может обменять любую непродовольственную продукцию надлежащего качества на подобное изделие у продавцов, если он не подошел по габаритам, форме, размеру, расцветке или комплектации. Данное право действует в течение последующих четырнадцати дней с дня его приобретения. Обмен производится, если изделие вообще не использовалось: сохранены свойства и товарный вид, фабричные ярлыки и пломбы, а также имеется чек, который подтверждает оплату указанного товара.

Внимание!!! Данный закон говорит об обмене продукции, а не о возврате суммы денег. Возврат финансовых средств возможен только в случае, если подобного товара нет в наличии. Купленная компьютерная техника возврату не подлежит.

В том случае, если Вы обнаружили заводский брак у сложного с технической точки зрения устройства, потребитель должен в тот самый день обратиться в отдел рекламаций нашей компании и сообщить о возникшей проблеме сервис-менеджеру. Товар будет отправлен в сервисный центр, где будет проведена первичная диагностика (на это потребуется до 10 дней). В том случае, если обнаруженный дефект подтверждается, наша компания выполнит обмен товара или вернет деньги. В случае необходимости, сервисный центр может потребовать дополнительно еще до 10 дней на дополнительную проверку.

Наши специалисты стараются всячески способствовать решению конфликтных ситуаций и наладить сотрудничество с клиентами вне зависимости от сегмента потребительской аудитории. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с каждым нашим клиентом.