Правила торговли

Гражданский Кодекс РФ четко регулирует взаимоотношения покупателей и магазина. Кроме того, существует специальный закон «О защите прав потребителей» и целый ряд иных законодательных и нормативных актов, которые являются действенными и позволяют решать спорные вопросы.

Руководство магазина просит принять к сведению, что согласно действующему закону «О защите прав потребителей» (согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»), каждый покупатель имеет полное право отказаться от заказанного и купленного товара непосредственно до момента его передачи. После этого, покупатель имеет право вернуть приобретенный товар в течение семи последующих дней с момента доставки. Согласно действующему закону, возврату подлежит исключительно надлежащего качества товар только в том случае, если его потребительские свойства и товарный вид не изменились. Кроме того, обязательно должен быть в наличии документ, подтверждающий факт покупки и условия приобретения товарной единицы.

В случае, если покупатель отказывается от приобретенного товара, продавец обязан вернуть в установленные сроки финансовые средства, которые были уплачены потребителем по чеку. Исключение составляют расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней с момента предъявления данного требования.

Если в купленном изделии не обнаружено абсолютно никаких дефектов с момента покупки и в течение последующих 7-ми дней, которые предоставляются покупателю для проверки качества товара, то все дальнейшее обслуживание осуществляется исключительно в авторизованных сервисных центрах производителя приобретенного изделия. Все действия проводятся в соответствии с условиями, которые указаны в выписанном покупателю талоне производителя на установленный товар.

Стоит отметить, что количество заводского брака в реализуемой нашим магазином продукции является минимальным. Наша компания сотрудничает исключительно с официальными поставщиками продукции (без посредников). Тем не менее, даже у самых брендовых изделий порой бывает брак, который возникает при начальном использовании приобретенной продукции. В данном случае в силу вступает закон, который регулирует и защищает права Потребителей. В нем указывается, что покупатель имеет полное право бесплатно отремонтировать изделие, а в случае получения заключения (акта) о невозможности восстановить его функциональные особенности – бесплатно поменять.

Для правильной юридической фиксации наличия брака в продукции требуется определенное время. Специалистам сертифицированного сервисного центра нужно определить причину неисправности: она произошла по чьей-то вине или из-за дефекта деталей купленного товара. В строгом соответствии со статьей 18, пункт 5 действующего закона «О защите прав потребителей» IQ Garden оставляет за собой право, вне зависимости от желания клиента, выполнить экспертизу и проверку качества товара в сервисном центре. Если специалисты зафиксировали неисправность, то понадобится определенное время (как правило, прописано в гарантийном талоне к товару) для проведения соответствующей экспертизы. За этот временной отрезок мастера смогут узнать какие основные причины неисправности, произвести ремонт, а в случае, когда его произвести невозможно, выполнить замену или возврат денег покупателю.

IQ Garden не несет ответственность за:

  • последствия, которые могли возникнуть в результате невозможности использования информации, которая расположена на сайте компании.
  • проблемы, которые возникли или могут возникнуть вследствие неверного использования информации, которая опубликована на интернет ресурсе IQ Garden.
  • полное соответствие информации, которая непосредственно касается услуг или продукции, которые предоставляют третьи лица – иные компании.

Основные характеристики и параметры представленной на сайте продукции, могут меняться. Поэтому, описание определенного товара на сайте может быть не быть идентичным с реальными параметрами изделия, который имеется в продаже. Чтобы избежать различных спорных ситуаций, которые могут возникнуть между магазином и покупателем, рекомендуем Вам в процессе оформления заказа требовать у менеджера больше дополнительной информации.

На интернет ресурсе IQ Garden возможно присутствие неточной или ошибочной информации. Чтобы исключить подобное, можно дополнительно посмотреть информацию об интересующей Вас продукции на сайте компании-производителя. Кроме того, IQ Garden оставляет за собой право удалять, корректировать, добавлять и менять информацию, опираясь на различные корпоративные интересы и заинтересованность партнеров.